breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия и условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Подробнее об сроках возврата денежных средств см. в разделе Оплата.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

1. Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, копия товарного или кассового чека).

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Во избежание недоразумений помните, что при приеме заказа (кроме доставки почтой), Вы ставите свою подпись на товарном чеке, тем самым подтверждая, что «с порядком использования, гарантийного обслуживания, порядком и сроками возврата товара ознакомлен и согласен. Товары надлежащего качества, гарантийный талон, инструкции на русском языке получил. Товары проверены лично, дефектов и брака не обнаружено. Претензий не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара нужно предпринять несколько шагов:

  • Заполните заявление. В заявлении необходимо подробно указать причину возврата, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из указанных в заявлении способов. Также желательно приложить к заявлению фотографии возвращаемого товара, это значительно ускорит процедуру возврата.
  • Приложите товарный и/или кассовый чек. Отсутствие документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако оставляет право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а также приложить к возврату копию его главного разворота.
  • Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). В случае возврата ого товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока возможно проведение экспертизы товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Возврат производится по адресу склада: Московская обл. г. Балашиха, ул. Дальняя 7 в рабочее время. Во избежании недоразумений необходимо заранее согласовать дату и время возврата. В случае возврата товаров надлежащего качества потребитель обязан возместить продавцу необходимые расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению договора, согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ, в следующем объеме:

  • При отказе от товаров массой менее 5 кг. - 250 руб.
  • При отказе от товаров массой более 5 кг. - 400 руб.
  • При доставке заказа - стоимость доставки прибавляется к п. 1 или 2.
  • По всем вопросам Вы всегда можете позвонить по тел. +7 (499) 677-49-82, написать электронное письмо на адрес mail@eterna-kit.ru или прислать письмо почтой по адресу 143983 Московская область, г. Балашиха, мкр. Керамик, ул. Керамическая д. 3 пом. V

Обновлено «01» 02 2018 г.

©2018 ООО "Этерна". Авторские права защищены

©2018 LLC " Eterna ". All Rights Reserved